"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі Азат ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекеме
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Азат отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Конкурс чтецов «Сердце, наполненное любовью» Декада «Самопознание: педагогика Любви и Творчества» (1-11 классы)

18.02.2017

Цель:

- способствовать развитию творческих способностей у

детей, умения выразительно читать стихотворения;

- способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и

сплочению коллектива;

- воспитание любви к поэзии, формирование личностной культуры,

накопление эстетического опыта слушания и чтения литературных произведений.

Ход мероприятия:

1 вед: Средь многих талантов, дарованных свыше,

Талант понимать, замечать и услышать.

Талантом своим Вы ни с кем не сравнимы,

Детьми казахстанскими нежно любимы.

2 вед: Вы, как солнце в небе – яркое, надежное,

Лучик есть для каждого из нас.

Пожелать хотим мы все возможное,

Чтоб улыбку Вашу видеть много раз.

1 вед: Добрый день, уважаемые педагоги, учащиеся

и, конечно же, участники нашего конкурса чтецов! 12 февраля- день рождения

автора программы нравственно-духовного образования «Самопознание» Сары

Алпысовны Назарбаевой. В связи с этим событием в рамках декады «Самопознание:

педагогика Любви и Творчества» конкурс чтецов «Сердце, наполненное любовью»

считаем открытым.

2 вед: Сколько имен всплывает в памяти!

Есенин, Пушкин, Блок и Фет,

Ахматова, Барто, Твардовский…

Ты должен ярким быть и броским.


1 вед: Знать,

словом должен зажигать,

И душу вылечить словами.

Тебе ли этого не знать,

Поэт, живущий рядом с нами?


2 вед: А сколько гениальных строк было подписано

этими именами! Откуда они брались эти сроки и куда уходят, оставляя след в

наших душах? Это великая загадка, которую, однако, никто не хочет разгадывать -

просто одни хотят писать стихи, а другие их читать и находить в них отклик

своим чувствам.

1 вед: Мировая

поэзия бережно хранит имена тех, кто вовремя нашел и сказал людям нужные слова

– иногда бодрые и добрые, а иногда горькие или ироничные, - и сказал так, что

ему захотели поверить.  Поэты – всегда живые свидетели времени. И нам,

людям 21 века, в нашей бурной, напряженной и требовательной жизни хочется

поверить поэту, когда он открывает свои сокровенные чувства…

 

 

2 вед: Прежде, чем открыть первую страничку

конкурса «Сердце, наполненное любовью», поприветствуем членов жюри .

 

1 вед: А

теперь давайте поприветствуем наших чтецов, которые подготовили выразительное

чтение стихотворений о любви, доброте, мире и дружбе. По итогам конкурса, наше

многоуважаемое жюри выберет победителя в младшем звене и в среднем звене.

( учащиеся читают стихи о любви и добре на русском и казахском

языках)

 

                                     

2 вед: Мы открываем вторую страницу нашего

конкурса - «Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра»

1 вед: А

теперь я прошу выйти из зала на сцену детей и взрослых, у которых на спинке

стула прикреплены сердечки. Для вас мы подготовили Творческую викторину о любви

и добре (Проводится викторина. Все участники выстраиваются в ряд. Ведущий

загадывает загадки, пословицы. Кто отгадал, тот делает шаг вперед. Кто оказался

впереди по окончанию викторины, тот победитель).

Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста)

Если друг попал в беду (помоги ему)

Решай споры словами, (а не кулаками)

Не одежда красит человека, а его (добрые дела)

Жизнь дана (на добрые дела)

За добро (добром платят)

Любовная карточная масть – это… Какая? (Черви.)

Форму чего имеют открытки-валентинки, которыми обмениваются

влюблённые? (Форму сердца.)

На немецком – ихь либе дихь, на испанском – тэ амо, на французском

– жэ тэм, на украинском – я тэбе кохаю. А как это будет по-русски? («Я тебя

люблю».)

Какой овощ рифмуется с «любовью»? (Морковь – любовь.)

 

Кого в сказке Андерсена полюбил стойкий оловянный солдатик?

(Бумажную балерину.)

Как звали возлюбленную главного героя мультфильма «Алёша Попович и

Тугарин Змей»? (Любава.)

Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»?

(Мальвина.)

2 вед: Настало

время для участников третьей номинации «Дружить всегда, дружить везде». А

сейчас наступает время подводить итоги. Ох, и трудно будет сейчас членам жюри.

Ведь каждый из вас очень старался. Но - конкурс есть КОНКУРС. И в конкурсе

всегда есть победитель.

 

1 вед: «Нашу книгу закрываю...

За страницею страницу

Осторожно я листаю

Что я вижу: цифры в ряд

Мне о чём-то говорят.

2 вед: А

говорят они о том,

Кто отличным был чтецом.

Я прошу сюда жюри…

Думай, выбирай, смотри

И на каждую страницу

Победителя веди.

Слово предоставляется жюри. Награждение грамотами.

По окончании «сладкий приз за участие».

 

Просмотров: 524


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст