«Утверждаю»
Директор школы м а: Ж Серікберген
План совещаний при директоре
Месяц |
Повестка дня |
Ответственный |
|
|
Директор
Зам. по УВР Зам. по ВР
Зам. по ВР Медврач Зам. по ВР Психолог Зам. по УВР Рук МО гуман цикла
|
|
|
Зам. по ВР Зам. по УВР Зам. по УВР Зам. по ВР Зам. по УВР Зам. по УВР Директор
|
|
|
Зам. по УВР Зам. по УВР Психолог, медврач
Зам. по УР Зам. по ВР Зам. по УВР Зам. по ВР
|
|
|
Зам. по УВР Зам. по УВР Психолог Медврач Зам. по УВР
|
|
|
Директор школы
Школ.кординатор Учителя-предметники Рук МО нач кл Зам. по ВР Рук МО ЕНЦ
Зам. по ВР,психолог Мадсестра школы Директор |
|
|
Зам. по ВР медврач Зам. по ВР Зам. по УВР Зам. по УР Зам. по УВР Администрация
|
|
|
Зам. по ВР Зам. по УВР Зам. по УВР
Зам по УР
Физ-руки |
|
|
Зам. по ВР Зам. по УВР Зам. по УВР
Кл руков
Зам. по УВР Зам по ВР Зам. по УВР Зам по УВР психолог
Физ-рукы
Администрация
|
СОВЕЩАНИЯ ПЕДКОЛЛЕКТИВА ПРИ ДИРЕКТОРЕ
совещания педколлектива при директоре
Сроки |
Вопросы |
Ответственные |
|
|
||
Сентябрь |
1. Организация горячего питания. Соблюдение санитар. режима в школе. |
Ю.Н.
|
|
|
||
2. Инструкция по соблюдению правил ТБ и охраны труда. |
|
|
|
|||
3. Реализация закона «О профилактике правонарушений». |
З.А. |
|
|
|||
4. Соблюдение норм СанПИН в организации УВП. |
|
|
|
|||
5. Итоги республиканской акции «Дорога в школу». Выполнение постановления № 64 "Об утверждении Правил расходования средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи социально незащищенным обучающимся и обучающимся из числа малообеспеченных семей" |
Ю.Н. |
|
|
|||
6. Календарно-тематическое планирование, планы работы школьных методических объединений, ШМО, ШМУ, планы кружков, секций |
Л.М.
|
|
|
|||
7. Соблюдение требований к ведению школьной документации: состояния личных дел учащихся, оформление ЭЖД, ведение дневников. |
Ю.Н. |
|
|
|||
Т.А. |
|
|
||||
8. Выполнение закона «Об образовании РК»: учёт детей по микрорайону школы; обеспеченность учебниками; трудоустройство учащихся 9,11-х классов; организация обучения на дому. |
Ю.Н. |
|
|
|||
Т.А. |
|
|
||||
9. Организация внеурочной занятости учащихся. Проверка и утверждение КТП кружков, секций |
З.А. |
|
|
|||
10. Система патриотического воспитания в школе на основе общенациональной идеи «Мәнгілік Ел» |
З.А. |
|
|
|||
Октябрь |
1. Соблюдение требований к ведению ЭЖД (2-5 классы, имеющие замечания по ведению дневников в ходе проверки в сентябре). Проверка тетрадей по русскому языку и математике. |
Ю.Н. |
|
|
||
Т.А. |
|
|
||||
2. Выполнение рекомендаций ИМП по организации домашней работы учеников. |
Ю.Н. |
|
|
|||
Т.А. |
|
|
||||
3. Качество ЗУНов учащихся 11-го класса и соответствие требованиям ГОСО, проведение стартовых контрольных работ |
Ю.Н.
|
|
|
|||
4. Организация внеурочной занятости учащихся, состоящих на ВШК, ОДН, детей «группы риска». |
З.А.
|
|
|
|||
5. Организация подготовки учащихся к итоговой аттестации: посещение уроков в 9-х, 11-х классах. |
Ю.Н.
|
|
|
|||
6. Состояние преподавания географии, химии в 7-11 классах |
Л.М. |
|
|
|||
7. Состояние компьютерного оборудования в кабинетах ИВТ и в учебных кабинетах |
|
|
|
|||
8. Работа со СМИ и сайтом школы |
Л.М. |
|
|
|||
9. Выполнение Закона «О языках в РК» (оформление школьной док-ии) |
З.А. |
|
|
|||
10. Реализация Закона «Об информатизации». |
|
|
|
|||
Ноябрь |
1. Проверка электронного журнала «Kundelik.kz», журналов факультативных курсов, кружков. |
Ю.Н. |
|
|
||
Т.А. |
|
|
||||
2. Система работы учителей школы по развитию детской одаренности. Подготовка их к школьным олимпиадам и научным соревнованиям (собеседование с учащимися, посещение занятий). |
Л.М.
|
|
|
|||
3. Индивидуальная работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися по предметам ЕМЦ (по итогам 1 четверти). |
Ю.Н.
|
|
|
|||
4. Профилактика противоправного поведения учащихся. |
З.А. |
|
|
|||
5. Здоровьесбережение учащихся, профилактика заболеваний. Профилактика травматизма |
З.А.
|
|
|
|||
6. Состояние работы педколлектива по подготовке к ВОУД, итоговой аттестации: анализ результатов пробных тестирований, организация коррекционной работы. |
Ю.Н.
|
|
|
|||
7. Изучение состояния преподавания русского языка и литературы во 2-11 классах |
Л.М. |
|
|
|||
Т.А. |
|
|
||||
8. Изучение состояния преподавания казахского языка и литературы в 1-11 классах. |
Л.М. |
|
|
|||
Т.А. |
|
|
||||
9. Социальное проектирование как форма ранней профилизации учащихся |
З.А. |
|
|
|||
Декабрь |
1. Ход реализации «Закона о языках в РК». Соблюдение принципа двуязычия в оформлении кабинетов. |
З.А.
|
|
|
||
2. Проверка ЭЖД: дозирование домашних заданий. |
Ю.Н. |
|
|
|||
Т.А. |
|
|
||||
3. Качество ЗУНов учащихся 11 класса. Административные контрольные работы. Промежуточные срезы. |
ЗДУР
|
|
|
|||
4. Изучение состояния преподавания физики, математики, информатики в 5-11 классах. |
Л.М.
|
|
|
|||
5. Классно-обобщающий контроль за качеством знаний учащихся 10 классов. |
Л.М.
|
|
|
|||
6. Проверка рабочих тетрадей в 9-11 классах в рамках тематических проверок |
Ю.Н.
|
|
|
|||
7. Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. |
З.А.
|
|
|
|||
8. Организация деятельности социально – психологической службы в школе. Эффективность работы службы «Телефона доверия» и «Почты доверия» |
З.А.
|
|
|
|||
Январь |
1. Организация питания учащихся 1-11 классов. |
Ю.Н. |
|
|
||
Т.А. |
|
|
||||
2. Техника безопасности на уроках физики, информатики, биологии, химии, технологии, физкультуры. Техника безопасности в кабинетах с электронным оборудованием. |
|
|
|
|||
3. Состояние реализации обновленного содержания образования. |
Ю.Н. |
|
|
|||
4. Ведение дневников учащимися 2-11 классов |
Ю.Н. |
|
|
|||
Т.А. |
|
|
||||
5. Реализация программы по работе с одаренными детьми: промежуточные итоги реализации планов МО в части организации работы со способными учащимися: участие в школьных и внешкольных интеллектуальных конкурсах, олимпиадах. Подготовка к участию в городской предметной олимпиаде |
Л.М.
|
|
|
|||
6. Изучение состояния преподавания биологии, географии, химии в 5-11 классах. |
Л.М.
|
|
|
|||
7. Качество проведения новогодних мероприятий, зимних каникул |
З.А. |
|
|
|||
8. Сохранение здоровья учащихся, профилактика заболеваний. Результаты мониторинга здоровья учащихся |
З.А.
|
|
|
|||
Февраль |
1. Классно-обобщающий контроль 7, 8 классов. |
Л.М. |
|
|
||
2. Качество знаний учащихся 9, 11-х классов. |
Ю.Н. |
|
|
|||
3. Система работы учителей по подготовке к итоговой аттестации: анализ результатов пробных тестирований, рез-ть коррекционной работы. |
|
|
|
|||
4. Работа школьного сайта. |
Л.М. |
|
|
|||
5. Состояние профориентационной работы в 9-х, 11-х классах. |
З.А. |
|
|
|||
6. Изучение состояния преподавания истории в 5-11 классах |
Л.М. |
|
|
|||
7. Изучение состояния преподавания самопознания |
Л.М. |
|
|
|||
8. Работа школьного и классного органов самоуправления: степень активности учащихся в жизни школы и класса. |
З.А. |
|
|
|||
9. Анализ работы в рамках реализации государственной программы по противодействию религиозному экстремизму и терроризму в Республике Казахстан. |
З.А. |
|
|
|||
10. Развитие сотрудничества с социальными партнерами |
З.А. |
|
|
|||
Март |
1. Качество ЗУНов учащихся 11 класса. Административные контрольные срезы за 3 четверть |
Ю.Н.
|
|
|
||
2. Состояние преподавания физической культуры, технологии и НВП. Материально-техническая оснащенность уроков физической культуры (спорт. инвентарь) и технологии (трудовой инвентарь) |
Л.М.
|
|
|
|||
3. Проверка электронного журнала «Кuнделiк»: выполнение программного содержания, нормы контрольных, практических и творческих работ; объективность выставления четвертных оценок |
Ю.Н. |
|
|
|||
Т.А.
|
|
|
||||
4. Использование мультимедийной техники для проведения внеклассных мероприятий, классных часов. |
|
|
|
|||
5. Состояние работы по подготовке к ВОУД, итоговой аттестации и ЕНТ. |
Ю.Н. |
|
|
|||
Л.М. |
|
|
||||
6. О работе добровольного школьного клуба «Адал ұрпақ» |
З.А. |
|
|
|||
Апрель |
1. Организация завершения учебного года. Подготовка к экзаменам и итоговой аттестации. |
Ю.Н.
|
|
|
||
2. Результативность работы классных руководителей по организации питания учащихся. Выполнение рекомендаций, данных по итогам предыдущего контроля (январь) |
Ю.Н. |
|
|
|||
Т.А.
|
|
|
||||
3. Состояние преподавания иностранного языка в 1-11 кл. |
Л.М. |
|
|
|||
Т.А. |
|
|
||||
4.Состояние преподавания русского языка и математики в 4 кл. |
Т.А. |
|
|
|||
5. Состояние преподавания информатики в 8-11 кл. |
|
|
|
|||
6. Работа по нравственно – половому воспитанию учащихся. |
З.А. |
|
|
|||
7. Деятельность Совета по профилактике правонарушений |
З.А. |
|
|
|||
8. Противопожарное состояние кабинетов, мастерских, лабораторных, спортзала, столовой |
|
|
|
|||
Май |
1. Выполнение КТП. |
Л.М. |
|
|
||
2. Проверка состояния личных дел учащихся 1 – 8, 10 классов. |
Ю.Н. |
|
|
|||
Т.А. |
|
|
||||
3. Месячник по военно-патриотическому воспитанию «Патриот». |
З.А. |
|
|
|||
4. Качество подготовки к итоговой аттестации. |
Ю.Н. |
|
|
|||
5. Качество организации летнего отдыха учащихся; летняя занятость «трудных» учащихся. |
З.А.
|
|
|
|||
6. Подготовка помещений для размещения летнего лагеря; соблюдение санитарного режима, соблюдение пожарной безопасности |
З.А. |