"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі Азат ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекеме
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Азат отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Рекомендации по организации процесса критериального оценивания по предметам начальной и основной школы согласно обновленному содержанию образования (составлены на основании «Инструкции о порядке проведения КО в рамках обновленного содержания образовани

27.09.2018

1.       Формативное

оценивание:

- Задания для 

формативного оценивания представлены в сборникахзаданий для формативного

оценивания и носят рекомендательный характер. Учитель может самостоятельно

выбирать цели обучения, на проверку которых направлено формативное оценивание;-

Учитель сам определяет, в какой форме (письменной или устной) осуществлять

формативное оценивание;

- Учитель самостоятельно определяет форму обратной

связи, предоставляемой учащимся (устную или письменную), по результатам

проведения формативного оценивания;

- Предоставлять листы с заданиями для формативного

оцениваниякаждому учащемуся не обязательно;

- Учитель самостоятельно определяет частоту и форму

обратной связи, предоставляемой родителям (устную или письменную), по

результатам проведения формативного оценивания;

-  «Форма

регистрации результатов формативного оценивания определяется учителем

самостоятельно (цифровая, графическая, балльная) … Результаты формативного

оценивания не являются отчетной документацией учителя. Отчетной документации по

формативному оцениванию не требуется». (см. Инструктивно-методическое письмо,

глава «Критериальная система оценивания достижений обучающихся», стр. 31);- Для

выполнения формативного оценивания отдельных тетрадей не требуется.

2.      

Суммативное оценивание:

- Учитель

самостоятельно определяет, в какой форме (контрольная,практическая или

творческая работа, проект, устный опрос, эссе и др.) ина каком уроке проводится

суммативное оценивание за раздел;

- Для составления

заданий по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему учитель использует

сборник работ «Методические рекомендации по суммативному оцениванию»;

- В методических

рекомендациях посуммативному оцениванию представлены образцы заданий

дляпроведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему, рубрикидля

информирования родителей, которые носят рекомендательныйхарактер;

- Информация по

итогам суммативного оценивания за раздел/сквозную тему предоставляется

обучающим и родителям в бумажном или электронном формате. В отдельных случаях,

учитель может не предоставлять бумажные/электронные варианты рубрик всем

родителям, а только родителям тех учащихся, чьи работы не набрали достаточно

высокие баллы. В остальных случаях (напр., родителям учащихся, чьи работы

выполнены без ошибок) содержание рубрик может быть передано устно.

- Предоставлять

листы с заданиями для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему каждому

учащемуся не обязательно;

-  Тетради для выполнения суммативных работ за

раздел/четверть ведутся учащимися на усмотрение учителя;

- Проведение

последней суммативной работы за разделпланируется на период не менее чем за 1

неделю до конца четверти;

- Задания для

суммативных работ за четверть составляются на основаниисборника «Спецификации суммативного оценивания за

четверть»

-Каждая

школа может использовать предложенные образцы илиразрабатывать задания

самостоятельно. Разработка заданийсуммативного оценивания за четверть

осуществляется на основеединых требований для всех классов одной параллели

согласноспецификации;

 

III. Материалы, предоставляемые на сайте Системно-методический комплекс НИШ (http://smk.edu.kz) подготовленного

в рамках обновления содержания среднего образования.

·        

Документы –содержит ГОСО,

ТУПы,

Учебные программы,среднесрочные планы;

·        

Методические

рекомендации-

содержит методические рекомендации по реализации языковых дисциплин;

·        

Поурочное

планирование-содержит разработки

уроков по предметам, презентации, формативное оценивание, аудио/видео и

дидактические материалы, разработанные в соответствии с учебными программами

Назарбаев Интеллектуальных школ. Данные материалы могут применяться в качестве

образца при разработке поурочных планов.

·        

УМК- содержит

электронные версии учебников,  рабочих

тетрадей, Руководств для учителя, учебных пособий;Критериальное оценивание-содержит руководства по критериальному

оцениванию, сборники заданий формативного оценивания, видео и презентационные

ресурсы, методические рекомендации по суммативному оцениванию, формы

электронного журнала;

·        

Онлайн уроки и

семинары- содержит

онлайн уроки и обучающие семинары по применению системыкритериального

оценивания (формативное оценивание) на практике;

·        

Дискуссионная

площадка – онлайн форум для

создания обсуждений, получения консультаций, размещения отзывов и предложений.

Просмотров: 995


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст